велоспорт

Acura MDX Sport Hybrid: вкрадчивый попутчик

Acura MDX Sport Hybrid: вкрадчивый попутчик

Гибридная версия известного кроссовера разительно отличается характером от бензиновой. Разработчики не устают напоминать о технической связи со спорткаром NSX, но, как оказалось, спортивность отнюдь не главное качество новинки: автомобиль умеет странным образом расположить к себе, хотя и не сразу.

Выпуская новую версию MDX Sport Hybrid, японская Honda Motor преследовала несколько целей. Во-первых, наличие подобной версии в нынешнее время просто обязательно, учитывая линейки конкурентов. Во-вторых, компания надеется увеличить продажи марки Acura за счет разнообразия. Наконец, в третьих, авторы попросту не могли оставить без применения и развития необычную, с технической точки зрения, установку. Она положительно зарекомендовала себя на седане RLX, но, учитывая невысокие объемы выпуска, рисковала остаться незамеченной широким кругом потребителей кроссоверов сегмента «премиум».

mixstory.ru

kak-nazyvaetsya-filjm.ru

mailbrand.ru

Формально, MDX Sport Hybrid является обычным гибридным кроссовером, но на практике он ведет себя не как обычный кроссовер и совсем не как простой гибрид. В основе установки – 3,0-литровый бензиновый двигатель, который чуть компактнее массового V6, встречающегося под капотом обычного MDX и многих Honda и Acura вообще. Он развивает 257 л.с. мощности и 295 Нм крутящего момента, но главная техническая особенность не в нем, а в трансмиссии, придающей характеру автомобиля черты, которых попросту нет ни у кого из конкурентов.

С двигателем сочетается 7-ступенчатая автоматизированная КПП с двумя сцеплениями, в которую вмонтирован небольшой электродвигатель (47 л.с., 148 Нм). В центральной части расположены два компактных блока батарей, позаимствованных у NSX, а на задней оси - пришедшие из NSX второго поколения два электродвигателя – по одному на каждое колесо. Они развивают по 72 л.с. и 146 Нм. Механически оси автомобиля не связаны никак, но полный привод обеспечивается работой электроники – системой SH-AWD. Суммарная мощность установки составляет 321 л.с. и 392 Нм крутящего момента – на 31 л.с и 30 Нм больше, чем у бензинового 3,5-длитрового MDX. Стоила ли эта прибавка столь заметного технического усложнения? Однозначно да, поскольку отнюдь не сухими цифрами выражается сущность MDX Sport Hybrid.

Встроенный в КПП электродвигатель обеспечивает автомобилю удивительную плавность переключений: при переходе на следующую передачу он автоматически добавляет тяги в выпадающем промежутке, в результате чего достигается особая плавность. При этом нет и намека на бесступенчатую «вариаторность» и посторонних «завываний». Момент включения и выключения ДВС на ходу на слух определить практически невозможно: вместе работают отменная виброизоляция и передовая трансмиссия.

Водитель может выбирать из нескольких режимов, каждый из которых, по мере повышения, делает подвеску жестче, реакцию на педаль акселератора острее. Только у MDX Sport Hybrid есть режим Sport+, в котором максимально используются ресурсы электрической составляющей для быстрого старта с места. Даже при резком, почти спортивном старте, удивительная мягкость и плавность переключений сохраняется. Если сравнивать по этому параметру MDX Sport Hybrid с такими одноклассниками, как Lexus RX 450h и Infiniti QX60h, то ни один из них не сможет и близко показать ничего подобного, что, однако, не умаляет их достоинств в других дисциплинах, к которым, пришло время перейти.

Интерьер Acura MDX Sport Hybrid, как и у многих Acura, оставляет двоякое впечатление. В нем нет ничего отталкивающего, но слишком близко ощущается связь с Honda. Например, Toyota потратила много сил и лет, чтобы интерьеры Toyota и Lexus могли дистанцироваться как можно дальше. Honda еще предстоит сделать немало шагов на этом пути. Удачно смотрятся рельефные деревянные вставки, цвет которых зависит от основной схемы, но это лишь штрихи: общее впечатление таково: с первого взгляда не поймешь, в Honda находишься или в Acura.

Источник - jcnews.ru