велоспорт

Peugeot уволил топ-менеджеров и подсчитывает убытки излишне популярной рекламы

Peugeot уволил топ-менеджеров и подсчитывает убытки излишне популярной рекламы

В компании провели кадровые перестановки, уволив троих топ-менеджеров в Германии после проведения рекламной кампании, призванной стимулировать спрос на

Сообщается, что рекламная акция оказалась чересчур популярной, что привело к убыткам компании. Дело в том, что Peugeot в партнерстве с Sixt Leasing предложил супермини 208 в лизинг всего за 99 евро, что более чем на 40% дешевле его обычной цены. Помимо этого, предложение включало полное страховое покрытие и дорожный налог.

Предложение оказалось весьма популярным. Вместо спрогнозированных 300 авто по этой программе было куплено 5 000 автомобилей. Следует отметить, что в первом квартале в Германии было продано лишь 2 749 Peugeot 208, что на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение спроса, собственно, и стало причиной щедрой рекламной акции.

Результат рекламной кампании вызвал критику со стороны немецких дилеров, которые оказались не готовы к тому, чтобы поставлять автомобили на таких условиях. В Peugeot поспешили снять предложение, а также уволили троих руководителей: немецкого управляющего директора Бенно Гесслера, главу направления b2b Хольгера Беме и главу подразделения, отвечающего за лизинг, Оливье Ферри. Все они немедленно покинули компанию.

Источник - jcnews.ru